Игорь Шпицберг- психолог из Москвы, который приехал в наш город провести семинар по аутизму. Он является руководителем центра " Наш солнечный мир " в Москве. Старший научный сотрудник ГРЦ Института Проблем Инклюзивного
(Интегративного) Образования МГППУ, член Координационного Совета по
делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
при Комиссии по демографической и социальной политике Общественной
Палаты РФ, член правления Национальной Федерации лечебной верховой езды и
инвалидного конного спорта, член редакционного совета журнала «Аутизм и
особенности развития».
Игорь много рассказывал об аутизме, представил презентацию , инициировал людей устроить самим у нас в городе подобный центр. От него исходила энергия деятеля, который заражает неравнодушных людей и призывает к действию.
Вот что я законспектировала.
- Один человек может инициировать на действие группу людей.
- Центр лечебной педагогики - был создан в 1989 году в Москве по инициативе родителей и специалистов для помощи детям с различными особенностями развития: интеллектуальными, эмоционально-волевыми, речевыми и двигательными нарушениями, сложностями в общении.
-Сайты по аутизму: http://asatonline.org/
- Что делать с ребёнком-аутистом?
1.Разбирать стенку, кирпичик за кирпичиком, за которой сидит аутист.
2. Обучать.
3. Коммуникация. (разработаны специальный коммуникативные программы для аутистов, такие как Top To Talk).
- Педагог на понятном уровне должен объяснять, что он делает.
- Соматосенсорная терапия
-Кинезотерапия
-Иппотерапия
-Сенсорная интеграция
-ABA-прикладной анализ поведения.
- Floor-time- анти-ABA
Это краткий срез семинара, на котором я побывала 17 февраля. Семинар был бесплатный.
Игорь много рассказывал об аутизме, представил презентацию , инициировал людей устроить самим у нас в городе подобный центр. От него исходила энергия деятеля, который заражает неравнодушных людей и призывает к действию.
Вот что я законспектировала.
- Один человек может инициировать на действие группу людей.
- Центр лечебной педагогики - был создан в 1989 году в Москве по инициативе родителей и специалистов для помощи детям с различными особенностями развития: интеллектуальными, эмоционально-волевыми, речевыми и двигательными нарушениями, сложностями в общении.
-Сайты по аутизму: http://asatonline.org/
- Что делать с ребёнком-аутистом?
1.Разбирать стенку, кирпичик за кирпичиком, за которой сидит аутист.
2. Обучать.
3. Коммуникация. (разработаны специальный коммуникативные программы для аутистов, такие как Top To Talk).
- Педагог на понятном уровне должен объяснять, что он делает.
- Соматосенсорная терапия
-Кинезотерапия
-Иппотерапия
-Сенсорная интеграция
-ABA-прикладной анализ поведения.
- Floor-time- анти-ABA
![]() |
Фото отсюда |
Это краткий срез семинара, на котором я побывала 17 февраля. Семинар был бесплатный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий